Проведенный мной онлайн практикум-мастер-класс в рамках Конференции "Украшения и аксессуары своими руками".

 

Здравствуйте, друзья!


12 декабря 2014 года я участвовала в бесплатной онлайн конференции "Украшения и аксессуары своими руками" и провела свой второй онлайн практикум-мастер-класс на тему холодного фарфора, где делилась секретами и отвечала на вопросы об этом материале.

Два часа эфирного времени в разговорах и практических примерах, а также новый мастер-класс "Веточка ели" из самозастывающей полимерной глины.
Спасибо всем, кто пришел на нашу встречу, а было более 600 человечек!!! Спасибо за ваши отзывы и ваши вопросы, за то, что вы участвовали в онлайн мастер-классе и вместе со мной создали изделие.
 
 
 
На данном мероприятии я презентовала свой 
http://albinskaya.blogspot.com/p/sale.html
 Стоимость курса - 2500 руб.
 
Чтобы сделать ЗАКАЗ данного курса, необходимо просто написать письмо о Вашем желании приобрести данный курс на следующий адрес эл. почты: uliana.albinskaya@gmail.com
 
В письме, пожалуйста, укажите удобный для вас вид оплаты.

А также вы можете посетить мою группу ВКонтакте  Ручная работа и МК Альбинской Ульяны и сделать заказ через неё, написав мне в личные сообщения.
 
Всем желаю хорошего настроения и успехов в творчестве!

Ваша, Ульяна Альбинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий